Любовники или враги?
Мысль о том чтобы всерьез воспринимать своего сексуального партнера как врага, на первый взгляд может показаться нам по меньшей мере странной, противоестественной и крайне противоречивой. Но на самом деле в таком отношении к своему сексуальному партнеру есть своя глубокая логика. Даосские любовные трактаты довольно часто описывают сексуальный акт как поединок или битву между мужчиной и женщиной.
Победа в этой битве принадлежит тому, кому удается обрести жизненную эссенцию партнера первым. Иными словами, верх в любовном поединке берет тот, кто первым доводит своего партнера до оргазма, заставляя его исторгнуть любовную влагу.
Подобное восприятие сексуального акта было связано с тем, что многие китайские авторы являлись как авторами трудов по стратегии ведения войны, так и авторами руководств по искусству любви.
Вот отрывок из одного любовного трактата эпохи династии Мин: "Задача военачальника заключается в том, чтобы выманить своего противника из укрытия. Полководец должен быть достаточно отстраненным и демонстрировать безразличие".
Б данном случае под военачальником или полководцем подразумевается любовник-мужчина. Испытав желание заняться любовью, он должен поиграть Нефритовыми Губами женщины своей рукой и пососать ее язык. Он должен крепко стиснуть женские груди и испить ее чистое дыхание. Вследствие этого партнерша сильно возбудится. Все это время мужчина должен строго контролировать себя, отвлекая свой ум и отстраняя его, представляя себе, что он как будто парит в чистом голубом небе. Мужчина должен воображать, что его тело втягивается в бесконечность или пустоту. Он должен закрыть глаза и не смотреть на женщину, чтобы его страсть при этом не возбуждалась. В данном случае внутренние бесстрастность и безразличие являются необходимыми.
В раннем даосском трактате, приписываемом полумифической наставнице Желтого Императора Деве Пути, мы находим следующий отрывок "Видя в женщине своего противника, врага, мужчина должен привыкнуть считать ее бесполезной и не имеющей цены. Ее он должен воспринимать как булыжник, подобных которому много лежит по краям дороги, а себя считать драгоценным, как золото. Как только мужчина почувствует, что он готов извергнуть семя, он должен прекратить все движения. Заниматься любовью с женщиной - все равно, что скакать на лошади, которая взбесилась и понесла. Заниматься любовью с женщиной - все равно что пробираться по краю опасной пропасти".
Подобное отношение к своему сексуальному партнеру вряд ли предусматривает возможность длительных взаимоотношений. Подобное отношение к женщине вряд ли совместимо с настоящей любовью. Но даосские авторы рассматривают особую ситуацию, при которой оба партнера прекрасно осознают, что именно происходит, и понимают, что это всего лишь игра. Психологическая техника, суть которой состоит в восприятии сексуального акта как поединка, между полами, должна восприниматься как игра и никогда не вырождаться в чистый эгоизм.
Даосские тексты описывают, каким именно образом можно нанести поражение сопернику за счет избежания семяизвержения и "возвращения" семени. Как правило, даосы сообщают нам об этом в аллегорической форме: "Черепаха втягивает голову под панцирь, Дракон всасывает, Удав заглатывает, а Тигр поджидает".
Комментарий дает нам истолкование этой загадочной инструкции: "Мужчина закрывает глаза и рот, подбирает свои руки и ноги и затем нажимает пальцами на точку между мошонкой и анальным отверстием, в то же самое время концентрируя свое сознание, как Черепаха, втягивающая голову под панцирь. Он всасывает в себя подлинную влагу любовных выделений йони, заставляя ее течь неизменно вверх, всасывая ее через свой лингам до тех пор, пока она не достигнет тайного места внутри мозга, как "всасывает" жертву в свою огнедышащую глотку Дракон. Удав заглатывает свою жертву, защекотав ее до бессилия или удушив, только потом проглатывает целиком. Тигр поджидает и крадется, чтобы поймать свою добычу".
Это описание дает нам представление об алхимических занятиях любовью, которые направлены на то, чтобы усилить потенцию мужчины. Предполагается, что каждый раз, когда мужчина получает Подлинную Влагу и жизненную энергию женщины, у него есть возможность увеличить продолжительность своей жизни на целых 12 лет.
Аллегория поединка часто используется в даосских текстах для описания занятий любовью. Идея состоит в том, что противник тратит весь запас своей жизненной силы и поэтому вынужден подчиниться.
Продолжение->>>
Trouver un plan cul à Strasbourg avec des femmes
|