Активность и пассивность в сексе
Как мужчина, так и женщина может брать на себя в сексе активную, доминирующую роль. Каждой любовной паре просто необходимо привыкнуть к полной взаимозаменяемости этих сексуальных ролей.
Согласно учению Тантры, женщина по своей природе есть воплощение Шакти, женского активного созидающего принципа. Считается также, что в каждом мужчине скрыта внутренняя женщина. Распространенное тантрическое выражение гласит: "Шива без Шакти - не больше, чем труп". Именно женская сила Шакти стимулирует эротические чувства. Женщина возбуждает мужчину, умело проводя эту сексуальную энергию. Мужчина же распаляется, когда женщина пробуждает в нем первородную Шакти.
Любовный акт происходит как на внешнем, так: и на внутреннем уровне. На внешнем уровне, в царстве органов и физиологических ощущений, любовная игра происходит за счет контакта тел и чувственного восприятия. Внутренняя эротическая игра происходит в сознании партнеров и на уровне их духа.
И внутренняя, и внешняя любовь требует активности и пассивности. Человеческое Я, личность каждого из партнеров должна стать пассивной перед высшим Я духовности каждого человека. Боля партнеров должна активизироваться и достичь сознательного контроля разума, чтобы пробудить энергию Кундалини и направить ее сквозь психические центры - чакры. Энергия Кундалини - активный принцип сексуального единения - проходит сквозь психические центры и находит реализацию в экстатическом союзе с пассивным принципом Шивы в головном центре. Так происходит сексуальный акт во внутреннем бытии, и это есть глубинная цель Тантры.
Экстатический сексуальный оргазм является внешней реализацией любви. Сексуальный оргазм - это смесь активного и пассивного, соединение Огня и Воды, страсти и выделений. Оргазм происходит от взаимного дарения и принятия и является следствием установления баланса между утратой и приобретением. Внутренняя бисексуальность мужчины и женщины ищет свою реализацию в обмене мужскими и женскими ролями.
Мистические и алхимические, тантрические и даосские учения выражают это понятие в символе андрогинии - форме, которая одновременно является мужской и женской.
Китайский эротический роман периода правления династии Мин, который получил название "Путь к святости через плоть", содержит подробный рассказ о том, как женщина может принять активную роль во время занятий любовью. "Мадам" из борделя, которую обучил искусству любви могущественный даосский мудрец, когда ей было всего лишь шестнадцать лет, предлагает три следующих принципа.
Первый принцип
"Не мужчина должен ухаживать за женщиной, а наоборот. Если мужчина лежит на спине, партнерша лихо садится в седло и ведет его Посла в нужное русло. Когда Посол раскраснеется оттого задания, которое ему дано, она держит его крепко, подобно тому, как тесный футляр обхватывает живую флейту. Когда он теряет свое внимание, она разжигает в нем огонь желания искусной игрой своих тонких пальчиков. Чем более подвижной является дичь, тем более активной, подвижной и увлекающейся должна стать охотница. Партнерша должна стойка противостоять атакам своего противника и с радостью переходить в нападение.
Пусть мужчина пытается, как может, но какие-то сладкие, наиболее чувствительные и восприимчивые точки он обязательно пропустит. Поэтому лучше' помочь ему найти все чувствительные места. Обоим от этого будет польза".
Второй принцип
"Дама с покорностью занимает свое место под господином, но она не отдает ему всю инициативу. Полная симпатии и понимания, она помогает ему, сопровождая его движения и активно участвуя в них. Таким образом он лишает сексуальный акт односторонней направленности и превращает любовную игру в замечательное, взаимно согласованное порхание двух бабочек. Этим она дает и ему, и себе двойное наслаждение. В то же самое время Разбойнику становится проще достичь его главной цели - Сокровищницы (матки женщины). Подлинное наслаждение переживается вместе. Оба участника встречают друг друга на полдороге, и тогда их встреча становится празднеством.
Если дама не отвечает на движения господина с подлинным сочувствием и остается пассивной, зачем ему такая женщина? Он может выбрать себе деревянную, с искусственным Храмом Наслаждений. Зачем ему тогда тратить силу на живую женщину из плоти и крови, если она ничем не отличается от деревянной? Любая первоклассная любовница следует этому принципу, благодаря чему она обретает благосклонность своего мужчины и одновременно увеличивает свое собственное наслаждение. Вот второй принцип наслаждения, который выражается фразой: "Услужливо приподнять свой Дворец Наслаждений на встречу Послу"".
Продолжение->>>
|