Секс в мусульманском гареме
Индийский взгляд на сексуальность был в значительной степени искажен, и это было сделано с целью утвердить мусульманскую концепцию секса, основанную на "верховенстве и всесилии" мужчин.
Ислам не предлагает нам мистического, религиозного представления о сексуальности.
Если мы попытаемся сравнить арабскую сексуальную культуру с индийскими или китайскими учениями в этой же области, то обнаружим, что мусульманской культуре не хватает сексуального поэтизма и чувственной восприимчивости. Тем не менее исламское течение суфизм породило величайших мистиков мира. А суфизм во многом черпал вдохновение в древнеиндийских мистических учениях. Хазран Инаят-хан, например, который в XX веке много сделал для распространения суфизма на Западе, опирался исключительно на индуистские источники, чтобы проиллюстрировать свои мысли. Поэзия суфиев, на создание которой их вдохновила чувственная любовь, и их мистические песнопения стали широко известными на Западе. Суфийская поэзия восторгается Женственностью посредством аллегорий, сохраняя букву ислама, но при этом тонко намекает, что абсолютная любовь мужчины и женщины друг к другу отражает и воплощает любовь Бога ко всем Его созданиям.
Так, к примеру, выдающийся суфийский поэт и философ Руми оставил нам потрясающие строки, которые звучат настоящим гимном Вечной Женственности: "Если во внешнем мире вы безраздельно правите своей женой, то во внутреннем мире она становится той, которую вы желаете, ибо такова природа мужчины. У других животных нет любви, и поэтому они ниже людей. Пророк сказал, что женщина владеет мудрецами, в то время как невежды владеют ею. В поведении невежд проявляет себя ярость диких животных, повинующихся низменно инстинктам. Любовь и нежность суть качества человека, грубость, злость и похоть - качества животных. Женщина - это Луч Света, она достойна большего, чем земная любовь. И кто скажет "нет" на то утверждение, что она является вершинным созданием Господа?"
Несмотря на то что романтический, чувственный ореол мусульманского гарема мало совпадает с реальностью мусульманского секса, существенно отличаясь от того, как на самом деле занимаются любовью в Средней Азии и на Ближнем Востоке, современным парам есть чему поучиться при чтении арабских любовных трактатов. Это можно сделать на примерах несколько идеализированных арабских сексуальных практик. В фундаментальной работе Ричарда Бертона "Арабские ночи" много чувственных описаний сексуальных сцен, которые могут вдохновить современных любовников на смелые эксперименты. Так, к примеру, мы обнаруживаем в этом труде следующее описание: "И когда я вошел и сел, ко мне тут же подошла благородная женщина, увенчанная диадемой из жемчуга и бриллиантов. На ее лице были мушки цвета индиго, брови подведены, а ладони и ступни подкрашены красным. Когда она увидела меня, то тотчас же обняла и прижала меня к своей груди. И приложила свой рот к моему и сосала мне язык, а я - ей. И сели мы тогда беседовать, и я в нерешительности свесил свою голову, но она не замедлила, поставив предо мной поднос с самыми изысканными яствами, маринованным мясом, замоченными в меду лепешками и цыплятами, фаршированными засахаренными фисташковыми орешками. И ели мы, пока не насытились. И тогда принесли мне сосуд, и я омыл свои руки, и мы надушили себя розовой водой и благовониями, и вновь сели говорить. И стали тогда баловаться, играть, касаться друг друга и целовались до тех пор, пока не пришла ночь и служанки вновь поставили перед нами пищу и принесли вино. И так сидели мы ласкаясь до полуночи, а потом легли на пол, и я возлег с ней. Никогда в моей жизни не было подобной ночи".
Можно организовать свою повседневную жизнь таким образом, чтобы богатые фантазии, связанные с арабским сексом, сделались неотъемлемой и естественной частью ваших интимных отношений. Вместо того чтобы ограничивать интерьер своего любовного гнездышка западными стандартами, пара может научиться обустраивать свое жилище согласно обычаям других культур, взяв, к примеру, за образен обустройство мусульманского гарема. Когда это сочетается с тантрическим принципом равноправия партнеров и преклонения перед женской красотой, спальня становится впечатляющей сценой для грандиозного любовного спектакля.
|